Cайт компании, которая продаёт контактные линзы и сопутствующие товары.
По графике. Некоторые картинки ещё шаблонные, но не в этом суть.
В целом вроде всё нравится и всё ок. Только идут попытки украшательства — плашечек бы ещё (изначально их вообще не было), картиночек бы... Выскажите свое мнение, помогите убедить, что лишний графический мусор лишь мешает воспринимать информацию.
Ну конечно "ни очем" -- это слишком расплывчато и ни говорит автору ничего. Я считаю "о чем". Другой вопрос, что у человека задача сделать грамотно сайт и при этом угодить заказчику, не положив потом эту работу в стол. Ту действительно нужно хорошенько подумать. Бросание фраз типа "вот там рюшечку" или "вот тут отступ" тут бессмысленно и ничем по делу не поможет. Автор если есть желание пиши в личку, покумекаем. Работа интересная. Задачка тоже.
_________________ Страшно жить на белом свете В нем отсутствует уют Ветер воет на рассвете Волки зайчиков жуют
kladinec, с точки зрения "угодить заказчику" - пускай, быть может все и хорошо. Но с точки зрения соответствия уровню исполнителя и демонстрации промижуточного итога предъвзятой публике в рамках данного раздела форума - никак. На мй взгляд - это надо было продать и забыть.
144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 19 Июнь 2009, 12:23:23
kladinec, угу. )))
Это ещё драфты. Половина картинок будут меняться. Половина уже конечные (как то: таблица проверки зрения и акции, скидки). На индексной сверху будет баннер на флеше. Сейчас там тупо какая то графика, что б показать тональность и логику всего этого дела. Не буду ж я просто там квадратик делать.
mio, summersun, что не так с индексной? Что нужно исправлять. Понимаю, что с этими плашками получилось совсем кучно и блочно. Без них смотрелось посимпатичней. Но если б вы знали с каким трудом я отсекаю очередные "гиниальные" идеи заказчика и не даю им воплотится в жизнь, то поверьте — всё бы могло быть намного грустнее. ))
Кста, вот несколько примеров сайтов, которые заказчик указал в качестве того, что нравится: svitlinz.com.ua luxoptica.ua/ Вопросы есть?
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
Ничего, но немного пресновато. В данном случае пастельность смущает, особенно в шапке, которая пронизывает логотип.
По деталям.
— «Буквально две строки текста...» вылетели никуда и у каждого блока на сайте должен быть заголовок. А этот блок выглядит как или рекламный, или кто-то что-то сверху дописал. В общем читать его не будут. Другое дело, что его можно убрать совсем, потому что зачем в Интернет-магазине его ставить первым? Я ставил на первых магазинах, которые делал, затем когда понял, что в магазине раздел «О компании» интересует покупателя в последнюю очередь приоритеты поменялись.
— «Контактные линзы» и «Средства ухода» почему так вынеслись наверх в таком виде не ясно. А потом ещё и там корзина появляется... Композиционно корзина выходит удобно — на своём месте. Но этот блок режет всю страницу пополам, а можно было бы этого избежать. Другой ньюанс о корзине. А если человек проскролил вниз, нажал там купить и корзину ему просто не видно...
— «Новинки», «Хит продаж» и «Акция» сливаются... Их следует визуально разделять или закодировать разным цветом. К тому же существующий красный выпадает из общей пастельности сайта. Хоть я и выразился, что пастельность мне в данном случае не близка, но 3 метки, можно заделать в Ваши: розовый, синий, зеленый. Будет лучше.
— По поводу плашек. Не айс... Приведите их к единому стилю и будет лучше. У «Контакнты линзы» и «Наш салон» — разные отступы по ширине. А зачем? Зачем нарушить единость и гармонию. Придайте всем плашкам единость и будет хорошо. У одного кегля такой отступ и радус, у большего кегля пропорциональней и всё. Тоже касается и «Перечень...» — слишком больше отступ слева. Тоже касается блоков снизу — они вообще другие.
144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 23 Июнь 2009, 00:51:47
karamba, глобальный анализ, конечно же, не проводился. Но да, заказчика спрашивали почему нравится именно они. Чёткого ответа естественно неполучили. Бало сказано что то в русле: удобно пользоваться, есть все что нужно, хорошо сделано и т.д... Из чего был сделан вывод, что присутствует непонимание как должно быть. Нет чёткого выраженого вкуса. А данные сайты были выбраны по принципу: потому что наши, потому что из этой же сферы деятельности, потому что лучше нет. Здесь больше выбор был сделан по причине отсутствия виденья «разницы между добром и злом».
Киселёв, спасибо за детальный обзор. ) Текст на индексе. Да. Для магазина он нафиг нужен, но тут больше сайт компании с магазином, нежели просто магазин. Поэтому долго рядились, но всё же решили оставить, так как очень нужно сразу народу сказать что они не только продают но и сами вытачивают линзы (типа своё производство).
«Контактные линзы» и «Средства ухода» сверху справа уберутся. На всех страницах там будет пусто, или (если в корзине есть какой-то товар), будет корзина. По поводу расположения корзины и скроллинг... ну а что с ней сделать.
«Новинки», «Хит продаж» и «Акция» в общем то согласен, но мне разукрашивание тяжело даётся. Не люблю пёстрость и чисто рефлекторно стараюсь заливать все одним цветом. Полоса у лого — эт такой фирм. стиль. ))) Тоже я делал. Пастельные цвета, патамушта-а-а нормальные слишком ярко и напрягает. Плюс забивает знак.
Плашки, типа цветовое кодирование. Ну там синий — всё что касается покупки. Желтый — обрати внимание, красный — быстрее сюда и т.д. На счёт отступов согласен. )
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
209 Сообщения: 6498 Зарегистрирован: 17.08.05 Откуда: Киев. А шо?
Добавлено: 23 Июнь 2009, 11:41:12
Nikolai Kolesnik, на мой беглый взгляд сайт люксоптики прост до примитивизма, посему сразу доступен для понимания (мир линз замусорен) за счет топорной структурированности: бац, зеленая контрастная плашка-заголовок. Эстетика несомненно принесена в жертву простоте и очевидной понятности. Всё «прямо и попендикулярно». И это идет ему на пользу. Твой эскиз только кажется простым: в него нужно дольше втыкать, что плохо в свете того, что втыкать нужно людям с заведомо плохим зрением, что не сможет не вызвать дискомофрт уже на физическом, кроме психологического, уровне. Стилистическое единство не спасает. Плохо тем, что он визуально слабоконтрастен, опорные для скетки элементы парят, сетка скорее угадывается, чем прочно держится, плохая реализация иерархии блоков и элементов, пастельность, обилие пустот, полей и отступов, срывающих беглый взгляд создают ощущение дребезжания, взгляд судорожно мечется в поисках чего-то, за что сможет зацепиться. И цепляется в итоге за крупные контрастные портреты персонала в футере, что вызывает недоумение и вопрос, на который нельзя получить быстрый ответ: что они там делают и почему нельзя было всё остальное сделать таким же контрастным, крупным и понятным? Не, понято, что это «лицом к клиенту», «фирма с человечким лицом», «доверие» и т.д., спрятанное в футер за второстепенностью, но сайт видимо должен работать самостоятельно без аппеляции к сотрудникам и иметь свое дружелюбное лицо (инрефейс, да). Внутренняя кажется более удачной за счет своей сбитости, компактности, конртастности.
144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 25 Июнь 2009, 16:14:05
bpd_sign, с этого места поподробнее. Мне было озвучено, что знак рисовала какая то Киевская кантора и все ок. Он хотел у неё и фирм. стиль заказать, но были утеряны контакты, а контора с офиса съехала. Посему и начал искать нового исполнителя, что бы продолжить работу.
karamba, забавно получается. )
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.