Искусство коммерческого цвета
Вы занимаетесь дизайном не первый год. Не одна @ съедена, не один десяток заказчиков окучен, а сколько визиток наваяли за это время уже и сами не вспомните. Но иногда чего-то нахватает. Может знаний теории? Той самой теории цвета и колористики которую вы с таким успехом прогуливали в институте. Есть предложение: вспомнить все!
Семинар «Искусство коммерческого цвета» направлен на освоение основ теории цвета и овладение практическими приемами и навыками подбора цветовых комбинаций. Главная цель – повышение эффективности работы в области коммерческого использования цвета: в товарном знаке, бренде, рекламе, корпоративной айдентике. Особое внимание уделено психологии цвета, его воздействию на человека и среду его обитания. Отдельно рассматриваются цвет и типографика, цвет и композиция, а также цвет в айдентике, в рекламе, в товарном знаке. На семинаре Вы познакомитесь с практикой пользования цветовым конструктором, выбором основных цветов, созданием цветовой гармонии, изучите взаимозависимость шрифта и цвета, технологические аспекты управления цветом.
Автор: Лаптев Владимир Владимирович
Главный редактор журнала по графическому дизайну «ПРО100 дизайн», специалист в области теории графического дизайна, исследователь истории дизайна, многолетняя практика в петербургских рекламных агентствах и типографиях, отличное знание технологии полиграфии. Автор книги «Модульные сетки. Проектирование многополосных изданий». Принимал участие в жюри ряда российских выставок и конкурсов.
Количество часов: 16 часов (2 дня)
День первый
Теория цвета (4 часа)
Вступление: Сущность цвета
Физика цвета
Биологическое восприятие цвета
Характеристики цвета
Тон (теплые и холодные цвета)
Насыщенность (глубокие и светлые)
Яркость (сочные и блеклые)
Теория цвета
Цветовое конструирование
Взаимодействие нескольких цветов
Цветовые системы
Цветовые контрасты
Роль контраста в графическом дизайне
Виды контрастов
Формирование контрастов
Цвет в визуальных коммуникациях (8 часов)
Психология цвета
Теория цветовых впечатлений Иттена
Субъективное отношение к цвету
Эмоциональное воздействие цвета (настроение и цвет)
Форма и цвет
Воздействие цвета на восприятие пространства
Ассоциативные связи «цвет-предмет»
Типографика цвета
Зрительные эффекты набора
Цветовые выделения в типографике
Взаимозависимость шрифта и цвета
«Выворотка» цвета текста
Цветные плашки и линейки в наборе
День второй
Особенность цветового звучания товарного знака
Цвет на службе коммерческого искусства
Монохромное или разноцветное
Убеждение цветом
Зрительная память товарного знака и бренда
Оптические иллюзии цвета
Интенсивность цвета в масштабируемых знаках
Цвет в рекламе и корпоративной айдентике
Идентификация цветом
Основные и дополнительные цвета в айдентике
Реклама: привлечение и отталкивание зрителя (акценты и цветовой шум)
Композиция и цвет в акциденции
Цветовая и композиционная поддержка рекламной серии
Стереотипы цвета в корпоративных изданиях
джой казино официальный сайт зеркало на сегодня
Практика цвета (4 часа)
Цветовая технология
Созвучность цветов
Цветовые смеси
Прозрачность и наслаивание цветов
Оверпринт и цветовая надпечатка
Техника воспроизведения цвета
RGB-модель и CMY-модель
Цветовой охват в полиграфии. CMYK и Pantone
Офсет и цифровая печать. Управление цветом
Расширение цветовой области
Влияние запечатываемого материала на цвет
Видимый цвет на мониторе
Практическое занятие
Исходные данные: наименование компании, товарный знак, направление деятельности, положение на рынке, стратегические цели
Выбор основной цветовой палитры
Создание контраста
Создание полной цветовой гаммы
Дополнительные цвета, их насыщенность
Фон, форма и контрформа
Сочетание шрифта и цвета
Разбор практического занятия
Заключение
Подведение итогов семинаров
Индивидуальные советы и рекомендации
Ответы на вопросы
Подробная информация о семинаре на сайте Академии Рекламы