Картинные рамы: тайные послания художников и секреты галеристов
75% фотографий продуктов в каталоге IKEA создаются с помощью компьютерных технологий
Дизайнеры придумали жидкую ткань, которая наносится на тело как спрей
Дизайнерские ботинки с подошвой, напечатанной на 3D-станке
Новый сайт Московского зоопарка от «Бюро Пирогова»
Пользователи интернета увидели иной смысл в новом логотипе сервиса AirBnB
В тестировании новой OS X будут участвовать обычные пользователи
«Антиква». Второй номер
Серьезный журнал для серьезных людей подготовил номер-путеводитель для тех, кто планирует вывести свой креативный бизнес на зарубежный рынок.
Итак, собираясь в путь неблизкий, определяем задачи иностранного представительства: для пополнения портфолио; статуса; в целях экономии/снижения рисков/увеличения рынка; и даже, чем черт не шутит — ради мирового господства.
Истории успеха игры на бирже
Мои университеты, школы и стажировки. [kAk) № 1 (53) 2010
Все 10 номеров журнала <<Проектор>> выложены редакцией в открытом доступе!
Все 10 номеров журнала <<Проектор>> выложены редакцией в открытом доступе!http://www.projector-magazine.ruВ 2010 году вышел юбилейный, 10-й номер журнала. В честь этого события редакция приняла решение выложить все выпуски журнала (включая пилотный, нулевой номер 2007 года) в открытый доступ. Все последующие выпуски журнала также будут доступны для просмотра и скачивания онлайн совершенно бесплатно!
Сборник <<От психологии бытового шрифта к графической археологии>> выложен автором-составителем в открытом доступе.
Этот издательский проект 2006 года объединил пятерых скрупулезных и внимательных собирателей графических примет городского настоящего - художницу Ольгу Флоренскую (СПб), фотографов Юрия Молодковца (СПб) и Олега Шагапова (СПб), дизайнеров Юрия Гулитова (Москва) и Митю Харшака (СПб). Сборник под общей редакцией Мити Харшака в полной мере раскрывает эволюцию исследовательских позиций в рассмотрении бытового шрифта с момента возникновения интереса к этому явлению в конце 80-х, во время расцвета художественной группы <<Митьки>> до положения дел на сегодняшний день, когда направление <<Графической археологии>> активно вводится в учебный процесс графических кафедр московских и санкт-петербургских вузов.
Х-й номер!
Редакция журнала сообщает: — С бодрым хулиганским весенним настроением мы сделали первый в новом десятом году и десятый же от роду номер журнала «Проектор». Для своего обращения к читателям главный редактор Митя Харшак облачился в самый характерный наряд сезона — замотался с ного до головы в оградительную ленту. Вот уж, в самом деле, примета времени. Она же (оградительная лента) и на обложке журнала. Так и будем потом вспоминать весну десятого года как то время, когда все кругом было огорожено полосатыми ленточками, а привычка смотреть под ноги сменилась привычкой задирать голову вверх, чтобы не получить шальную порцию снега или ледяной снаряд.
«Креативный директор»: о том, как продать креатив
Структура дизайна
Малевич известен, в основном, благодаря «Черному Квадрату». Но это абсолютно не значит, что он кроме квадратов ничего не умел рисовать. Если бы его уговорили изобразить абсолютно реалистичное, скажем, животное, он бы с легкостью справился с такой задачей. А почему? Все дело в том, что прежде чем нарушать правила, надо их знать.
Книжка «ЛогоЛогика»
РИП-Холдинг продолжает баловать новинками. Вот, выпустили новую книжку с обложкой, за которую любой арт-директор уволил бы дизайнера без вопросов. Но это жанр такой. Впрочем, о самой книге подробнее нам расскажет релиз, написанный для поисковых роботов:
В книге «Лого Логика» компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга. Названия-акронимы, соединенные названия, описательные, вымышленные, метафорические, названия-первоисточники, и даже шутливые – обо всех них подробно рассказывается на страницах этой книги.
Жми на сабж, там еще...Новый Lurzer`s Archive
Новый Lurzer`s Archive прибыл в Россию! Последний выпуск сборника шедевров Рекламы с большой буквы и победоноснымшлейфом успеха.
Как всегда номер открывает интервью с одним из ведущих специалистов рекламного мира.
Lurzer`s Archive беседовал с председателем DDB Worldwide Бобом Скарпелли (Bob Scarpelli). Этот уникальный по работоспособности человек начал свою карьеру в DDB в 1977 году с должностикопирайтера и поднялся по служебной лестнице до поста Председателя и Креативного директора Чикагского офиса. Под его руководством DDB выиграло все существующие награды, включая больше Львов и Гран-При Каннского фестиваля, чем любое другое агентство.