Новости

RSS


02.03.2007

Образы визуальной среды на kak.ru

[kak)Любителям городских прогулок и ценителям архитектуры посвящается новая колонка на kak.ru

Поскольку «дизайн», он же план, замысел или композиция (в пер. с англ.), применим ко всем областям нашего бытования, мы просто не имели право пройти мимо столь живого и меняющегося организма как городская среда.



01.03.2007

В Москве открывается новая дизайн-школа

Higher
Ведущие профессионалы из разных областей дизайна объединились, чтобы вырастить новую генерацию отечественных дизайнеров, способных создавать коммерчески успешные проекты.



27.02.2007

Начался прием работ на второй ежегодный конкурс RFA

«RussianПервый профессиональный flash-конкурс в России начал прием работ на номинации 2007 года.

Цель проекта — стимулирование российских flash-разработчиков, студий и развитие мультимедиа технологий в Интернете.

Прислать работы могут студии, а также flash-разработчики из России, стран СНГ и Балтии. Занесение сайтов каталог делается по усмотрению редакторов конкурса с целью дать представительный (по мнению Flash Awards) набор проектов. Мы не гарантируем, что ваш проект будет опубликован в каталоге.
Язык проекта — русский. Работы, выполненные на языках, отличных от русского, должны в обязательном порядке иметь перевод (возможны исключения). Участник несет полную ответственность за качество исполнения работы.
В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. Работы принимаются до 30 апреля текущего года.



20.02.2007

Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка

УпаковкаЯвляясь продолжением проекта "Книжки с кАРТинками" ИД «РИП-холдинг», книга «Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка», изданная совместно с RotoVision, открывает удивительный мир, таящийся в, казалось бы, простых листах бумаги или картона.

— Да, вы не ошиблись! Эти люди опять прислали наркоманский пресс-релиз. Надеюсь, РИП-Холдинг отсыпет мне как-нибудь того, что употребляют у них люди, которые это сочиняют. :) 

Упаковка имеет много функций. Первая – это, разумеется, обеспечение сохранности товара. Уже на стадии разработки дизайнер должен знать, что упаковке придется проделать сложный и иногда очень далекий путь до покупателя и при этом остаться в прекрасной форме и сохранить свое содержимое. Вторая функция – это реклама товара. Упаковку называют еще «немым продавцом», ведь зачастую именно она, пестрая и кричащая или строгая и изысканная, заставляет нас протянуть руку и купить товар. Кроме того, упаковка – источник информации.



14.02.2007

II-й Международный конкурс плаката и компьютерной анимации «АнтиСПИД»

II-й

В 2007 г. будет 20 лет с момента регистрации первого случая ВИЧ-инфекции в Украине. За это время выросло целое поколение, которому придется с этим жить. Мы понимаем, что в значительной степени это поведенческая болезнь. И в результате молодежь - наше будущее - оказалась самой уязвимой к ней. И это стало актуальным для любой страны.

Плакат, как специфическое средство коммуникации, может стать одним из наиболее эффективных средств воспитания здорового молодого поколения. Здорового, прежде всего, с нравственной точки зрения. И пусть пока мы не можем победить СПИД. Но мы можем и должны изменить отношение молодых людей к этой проблеме, отношение к своему здоровью.
Мы можем попытаться повлиять на их мотивацию к ведению здорового образа жизни, укрепить в сознании молодых «инстинкт жизни», помочь им быть здоровыми и счастливыми.

Цели и задачи конкурса

Предупреждение распространения ВИЧ и СПИДа путем формирования мотивации здорового образа жизни у молодежи.
Демонстрация конкурсных работ в составе существующей выставки плакатов на тему борьбы с ВИЧ/СПИДом, экспонируемой по всему миру.



13.02.2007

Post-It Awards: международный студенческий конкурс плаката

Post«Post it awards» — молодежный конкурс, в котором могут участвовать студенты всех стран.

Главная задача конкурса — творческое самовыражение, которое предлагается сделать посредством плакатной графики.

Конкурс дает возможность проявить свой дизайнерский талант, расширить профессиональное общение между молодыми дизайнерами и способствовать обмену творческими идеями и опытом.

Если вы студент, рисующий плакаты замечательного вида — читайте подробности под катом.



03.02.2007

Мата Хари против Штирлица. Курс креатива.

Среди творческих людей не принято страдать от недостатка креативности. Но возможно, практические навыки и знания, полученные на креатив-курсе «Мата Хари против Штирлица», — это именно то, чего вам не хватало, чтобы срубить каннских львов или туеву кучу денег за гениальную идею рекламной кампании. Вдобавок вы приобретете незабываемые ощущения — курс построен по методике blended learning, то есть сочетает непринужденное двухнедельное онлайн-обучение с интенсивным двухдневным крышесносящим тренингом.



02.02.2007

Возвращение Re:vision

Re:vision
Re:vision отсутствовал какое-то время. Re:vision вернулся. Поздравляем коллег с Re:инкарнацией и желаем успехов с новым качеством проекта :)



02.02.2007

БШД сотоварищи нашли светлую голову

Светлая голова найдена
Вот за что я люблю пресс-релизы, присылаемые Британской школой дизайна — так это за их неожиданность. Сидишь, бывает, никого не трогаешь, и тут — бац! Пресс-релиз.

Поскольку я не понял, о чем они говорят и кто все эти люди, я убрал все ссылки и не поставил никаких картинок. Чтобы те, кто такие релизы присылает — получили бы от их созерцания тут столько же радости, сколько и я получаю от их прочтения. Т.е. ноль. Спасибо за внимание.


31.01.2007

Новый электронный журнал Bomb Shock. О Flash по-русски.

pdf-журнал

Flash-маньяки на острие атаки

В Рунетии появился журнал про флэш, который делают наши, местные. Журнал получился толстый, местами — красивый, а для тех, кто что-нибудь понимает во флэше даже, наверное, интересный. (Я — нифига не понимаю, поэтому просто картинки смотрел). Так вот. Мало того, что вышел первый номер этого глянцевого гламурно-информационного издания, в котором помимо каких-то там советов и триков, для меня бесполезных, есть, например, интервью с одним из местных голдмемберов, DiFlux-ом. И кое-что еще, заслуживающее внимания людей, которым флэш до лампочки.
Расстраивает некоторое ощущение недоделанности, но это все-таки первый номер, не стоит об этом забывать, а еще расстраивает некоторая пафосность и напыщенность. Тем не менее, чувакам огромный респект и уважуха, т.к. в любом случае журнал сделать — это вам не покурить выйти.
А еще они прислали дурацкий пресс-релиз, который вы можете прочесть под катом. Там же и скриншоты, ага. 



Новости 170 - 179 из 229
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19 | След. | Конец

Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи