Образы визуальной среды на kak.ru
Любителям городских прогулок и ценителям архитектуры посвящается новая колонка на kak.ru
Поскольку «дизайн», он же план, замысел или композиция (в пер. с англ.), применим ко всем областям нашего бытования, мы просто не имели право пройти мимо столь живого и меняющегося организма как городская среда.
В Москве открывается новая дизайн-школа
Ведущие профессионалы из разных областей дизайна объединились, чтобы вырастить новую генерацию отечественных дизайнеров, способных создавать коммерчески успешные проекты.
Начался прием работ на второй ежегодный конкурс RFA
Первый профессиональный flash-конкурс в России начал прием работ на номинации 2007 года.
Цель проекта — стимулирование российских flash-разработчиков, студий и развитие мультимедиа технологий в Интернете.
Прислать работы могут студии, а также flash-разработчики из России, стран СНГ и Балтии. Занесение сайтов каталог делается по усмотрению редакторов конкурса с целью дать представительный (по мнению Flash Awards) набор проектов. Мы не гарантируем, что ваш проект будет опубликован в каталоге.
Язык проекта — русский. Работы, выполненные на языках, отличных от русского, должны в обязательном порядке иметь перевод (возможны исключения). Участник несет полную ответственность за качество исполнения работы.
В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. Работы принимаются до 30 апреля текущего года.
Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка
Являясь продолжением проекта "Книжки с кАРТинками" ИД «РИП-холдинг», книга «Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка», изданная совместно с RotoVision, открывает удивительный мир, таящийся в, казалось бы, простых листах бумаги или картона.
— Да, вы не ошиблись! Эти люди опять прислали наркоманский пресс-релиз. Надеюсь, РИП-Холдинг отсыпет мне как-нибудь того, что употребляют у них люди, которые это сочиняют. :)
Упаковка имеет много функций. Первая – это, разумеется, обеспечение сохранности товара. Уже на стадии разработки дизайнер должен знать, что упаковке придется проделать сложный и иногда очень далекий путь до покупателя и при этом остаться в прекрасной форме и сохранить свое содержимое. Вторая функция – это реклама товара. Упаковку называют еще «немым продавцом», ведь зачастую именно она, пестрая и кричащая или строгая и изысканная, заставляет нас протянуть руку и купить товар. Кроме того, упаковка – источник информации.
II-й Международный конкурс плаката и компьютерной анимации «АнтиСПИД»
В 2007 г. будет 20 лет с момента регистрации первого случая ВИЧ-инфекции в Украине. За это время выросло целое поколение, которому придется с этим жить. Мы понимаем, что в значительной степени это поведенческая болезнь. И в результате молодежь - наше будущее - оказалась самой уязвимой к ней. И это стало актуальным для любой страны.
Плакат, как специфическое средство коммуникации, может стать одним из наиболее эффективных средств воспитания здорового молодого поколения. Здорового, прежде всего, с нравственной точки зрения. И пусть пока мы не можем победить СПИД. Но мы можем и должны изменить отношение молодых людей к этой проблеме, отношение к своему здоровью.
Мы можем попытаться повлиять на их мотивацию к ведению здорового образа жизни, укрепить в сознании молодых «инстинкт жизни», помочь им быть здоровыми и счастливыми.
Цели и задачи конкурса
Предупреждение распространения ВИЧ и СПИДа путем формирования мотивации здорового образа жизни у молодежи.
Демонстрация конкурсных работ в составе существующей выставки плакатов на тему борьбы с ВИЧ/СПИДом, экспонируемой по всему миру.
Post-It Awards: международный студенческий конкурс плаката
«Post it awards» — молодежный конкурс, в котором могут участвовать студенты всех стран.
Главная задача конкурса — творческое самовыражение, которое предлагается сделать посредством плакатной графики.
Конкурс дает возможность проявить свой дизайнерский талант, расширить профессиональное общение между молодыми дизайнерами и способствовать обмену творческими идеями и опытом.
Если вы студент, рисующий плакаты замечательного вида — читайте подробности под катом.
Мата Хари против Штирлица. Курс креатива.
Среди творческих людей не принято страдать от недостатка креативности. Но возможно, практические навыки и знания, полученные на креатив-курсе «Мата Хари против Штирлица», — это именно то, чего вам не хватало, чтобы срубить каннских львов или туеву кучу денег за гениальную идею рекламной кампании. Вдобавок вы приобретете незабываемые ощущения — курс построен по методике blended learning, то есть сочетает непринужденное двухнедельное онлайн-обучение с интенсивным двухдневным крышесносящим тренингом.
Возвращение Re:vision
Re:vision отсутствовал какое-то время. Re:vision вернулся. Поздравляем коллег с Re:инкарнацией и желаем успехов с новым качеством проекта :)
БШД сотоварищи нашли светлую голову
Вот за что я люблю пресс-релизы, присылаемые Британской школой дизайна — так это за их неожиданность. Сидишь, бывает, никого не трогаешь, и тут — бац! Пресс-релиз.
Поскольку я не понял, о чем они говорят и кто все эти люди, я убрал все ссылки и не поставил никаких картинок. Чтобы те, кто такие релизы присылает — получили бы от их созерцания тут столько же радости, сколько и я получаю от их прочтения. Т.е. ноль. Спасибо за внимание.
Новый электронный журнал Bomb Shock. О Flash по-русски.
Flash-маньяки на острие атаки
В Рунетии появился журнал про флэш, который делают наши, местные. Журнал получился толстый, местами — красивый, а для тех, кто что-нибудь понимает во флэше даже, наверное, интересный. (Я — нифига не понимаю, поэтому просто картинки смотрел). Так вот. Мало того, что вышел первый номер этого глянцевого гламурно-информационного издания, в котором помимо каких-то там советов и триков, для меня бесполезных, есть, например, интервью с одним из местных голдмемберов, DiFlux-ом. И кое-что еще, заслуживающее внимания людей, которым флэш до лампочки.
Расстраивает некоторое ощущение недоделанности, но это все-таки первый номер, не стоит об этом забывать, а еще расстраивает некоторая пафосность и напыщенность. Тем не менее, чувакам огромный респект и уважуха, т.к. в любом случае журнал сделать — это вам не покурить выйти.
А еще они прислали дурацкий пресс-релиз, который вы можете прочесть под катом. Там же и скриншоты, ага.
Новости 170 - 179 из 229
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19 | След. | Конец