Две новых книжки от Designbook.ru

15.08.2006

РИП-холдинг, держатель некрасивого сайта «Книжки с кARTинками», в этот раз радует дизайнерскую общественность сразу двумя яркими релизами.

Релиз первый:

Дизайн Каталог актуального дизайна: за кулисами печатных изданий

Главное в публикации – удержать внимание читателя к информационной сложности объекта. Трудно сказать – что здесь важнее: четкая структура? Выразительность графики? Удобный формат? Хороший текст? Маленькие дизайнерские хитрости? Идея? Чтобы уметь все это синтезировать на интуитивном уровне, необходимо проникнуть в суть каждого компонента, разобраться с понятиями. Некоторые из них вводятся в русский язык впервые.

Книга «Дизайн публикаций. Практикум» — не только наиболее полный справочник по графическому дизайну публикаций, но и одновременно всеобъемлющий мастер-класс, где детально разобраны все стадии творческого процесса – от обдумывания структуры проекта до создания фланговых заголовков и обложки. И это – лишь треть книги. Вторую часть занимает анализ наиболее ярких решений-кейсов с авторскими комментариями к работам. И завершает книгу погружение в актуальные жанры публикаций, где теория и практика кристаллизуются в определенной печатной продукции.

В книге дан анализ современных печатных изданий: газет, журналов, каталогов, периодики и многих других. Наиболее оригинальные и эффективные дизайн-решения предоставляют читателю возможность понять необходимые, но часто ускользающие принципы дизайна.


Релиз второй:

Дизайн«Дизайн Цвета. Практикум»

Человеческий мозг ставит цвет на первое место в иерархии визуальной запоминаемости. Поэтому фирменный цвет позволит потенциальным потребителям выделить бренд среди конкурентов.

Цвет – первейший идентификатор для восприятия. Вы удивитесь, узнав, сколько людей ассоциирует определенную компанию с конкретным цветовым решением (даже, если цвета не используются целенаправленно). Тем больше аргументов в пользу продуманного применения цвета.

«Дизайн Цвета. Практикум» содержит не только концептуальные основы работы с цветом и базовые знания о различиях цветовосприятия. Здесь даются советы по презентации цветовой гаммы клиенту.

Это уникальное издание по цветодизайну в графике излагает перспективы применения цвета в современном мировом дизайне, используя кейсы, опыт и интуицию ведущих мировых мастеров. Официальное казино https://vulcan-grand-clubs.com подробное описание на нашем сайте.

Использование цвета в графическом дизайне – это мощный инструмент, вызывающий эмоциональный отклик у зрителя. При правильном применении цвет обладает способностью влиять на то, как потребители воспринимают продукт, услугу или компанию. Так, оттенок зеленого может вынудить одного клиента спешно покинуть помещение, в то время как остальные захотят задержаться в нем. В глобальном мировом рыночном хозяйстве, мы должны уметь использовать цвет исходя из культурного контекста. То, что великолепно воспринимается в Японии, может вызвать негативные ассоциации в Саудовской Аравии.

Более подробную информацию об этих и других изданиях ИД «РИП-Холдинг» Вы можете увидеть (сюрприз, сюрприз!) на сайте www.designbook.ru




Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи