Новинка от РИП-холдинг: Его Величество Логотип

21.04.2008

Актуальный

Книжка про логотипы, новая.

Логотип может многое рассказать о том или ином продукте, за доли секунды донося нужное емкое сообщение до потребителя. Ведь что ни говори, а первое впечатление о любой компании, создает именно он – его величество логотип. Поэтому, очень важно не ошибиться при его создании.

В рамках проекта «Книжки с кARTинками» ИД «РИП-холдинг» вышла в свет новая книга для специалистов в области дизайна. «Логотип 01», из серии Актуальный Дизайн, это практически незаменимое руководство для тех, кто занимается созданием логотипов. Она структурирована таким образом, что читатель проходит все стадии разработки логотипа, от планирования до внедрения. Причем каждая стадия сопровождается примерами с иллюстрациями.

Логотип

Взять хотя бы логотип at&t. Почему заглавные буквы заменили на прописные? Зачем шар с голубыми полосами сделали объемным? Или логотип London Symphony Orchestra – с первого взгляда непонятно, зачем красную закорючку, в которой с трудом угадывается аббревиатура LSO, выбрали конечным вариантом логотипа. А логотип (RED) – что все это значит, и почему в названиях многих брендов стали появляться красные скобки?

Логотип

А замечательные «черные» страницы, на которых даются вредные советы? К примеру «как угробить логотип». Или «знаменитые реплики клиентов» из серии: «Вы уверены, что мы не можем взять дизайн у логотипа Disney?».

логотип,

Ну а, в конце книги, начинается галерея логотипов. https://www.s188bet.com В ней представлены самые разные примеры, с разнообразными шрифтами и цветом. От логотипов кафе до операторов сотовой связи – настоящий кладезь идей.

Более подробную информацию о книгах и других изданиях ИД «РИП-Холдинг» Вы можете увидеть на сайте www.designbook.ru


Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи