Новый дизайн телеканала 7ТВ

26.01.2007
7tv 

Канал 7ТВ, обладатель многочисленных Omniawards последних лет, а также дважды призер BDA WorldGold 2006 (Нью-Йорк) выпускает новый дизайн эфира.

Как отметил промо-директор канала 7ТВ Арсений Вейцкин: задача была сформулирована просто — чтобы в эфире было красиво. Телевизионный продукт можно сравнить с шоколадными конфетами. Еще никто не знает, что там внутри, но смотрит на обертку и понимает, — будет вкусно или не очень. В современном мире плохо упакованный продукт рискует быть не купленным вовсе. Сегодня же канал 7ТВ «упакован» по высшему разряду и это предмет нашей гордости.

новый

новый
Это уже вторая — зимняя версия (16mb) нового оформления канала, логично продолжающая осеннюю версию (10,8mb). Ролики обоих типов вы можете увидеть сегодня в эфире 7ТВ. Традиционный дизайн оформления ежечасной новостной программы «7 новостей» (3,51mb) тоже сменился на праздничную зимнюю версию (3,38mb), — поделился с нами арт-директор канала 7ТВ Сергей Красильников.

новый

новый
В основу нового оформления канала положена концепция гармонии человеческого тела, спорта и природы, а визуальным образом обновленной графики телеканала арт-департамент решил сделать представление всех известных стихий и природных явлений: вода, земля, воздух, огонь, плазма, снег, лед, камень, каждое из которых связано с определенным видом спорта и настроением. Видеоряд и звуковое сопровождение построены на базовых ассоциациях, а зрителю оставляется пространство для осмысления.

новый
Особого внимания заслуживает технология производства, отмечает Сергей Красильников. Это – фотоанимация. Не буду раскрывать деталей (в нашей технологии есть свои ноу-хау) но суть в том, что видеоряд складывается из отдельных фотографических изображений. Не всем дается эта технология. Например, многие «оранжевые» аналоги на порядок не дотягивают до нашего уровня. Информативный обзор БК бет365 на странице сайта top-bet365.com.

новый
Разумеется, работа шла серьезная, поэтому два месяца арт-департамент 7ТВ искал общефилософскую направленность роликов, разрабатывал цветовую гамму, решались необходимые вопросы композиции, сюжета, динамики, шрифтового решения. Вся эта работа вылилась в так называемые брифы, которые включали в себя все выше перечисленное, а также раскадровки, сделанные в 3D программе имитирующей движения человеческого тела. Дизайнеры пытались понять как будет жить на экране персонаж в рамках предложенной ему фотоанимации, и только после этого выбрали одного из лучших фотохудожников России Рустама Вагапова вместе с которым начали отбор моделей.

новый
Дальше все было как обычно, арендованный здоровущий ангар на одном из бывших заводов Москвы. Красивые девушки, спортивные юноши, подмостки, кран, свет, чай, бутерброды в течение 20 часов на протяжении 8 дней. Фотохудожник плюс несколько фотокамер создали неисчислимое количество снимков, общий вес которых составил больше 300 Гб.

новыйПосле съемок команда дизайнеров арт-департамента 7ТВ: Артем Куренков, Александр Косыгин, Закир Тинчурин под руководством арт-директора Сергея Красильникова занялась тем, что называется пост-продакшн. Результатом стал законченный продукт.

Если сравнить исходные 3D модели и то, получившийся дизайн эфира – очевидна некоторая эволюция, которая произошла в процессе работы и повлияла на то, что увидели зрители. В таком отступлении от намеченного плана нет ничего страшного, наоборот, по моему ощущению стало только лучше, - поделился с нами Сергей Красильников.


Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи