Promaco сокращает километры к сердцу Европы

Promaco сокращает километры к сердцу Европы
14.04.2015

В конце марта 2015 года агентство Promaco разработало и воплотило в жизнь новую рекламную концепцию о путешествиях для одной из морских судоходных компаний Finnlines, цель которой — донести до людей, что путешествия могут нести позитив и радость.

Finnlines перевозит пассажиров между портами Финляндии, Германии и Швеции на борту паромов с саунами, тренажерными залами, ресторанами, магазинами и другими развлечениями. Основной целью при создании креативной концепции было показать, что путешествие на машине до европейских стран не обязательно должно быть долгим и изнурительным. Напротив, морское приключение может стать увлекательной частью отдыха. В поддержку этого специалисты Promaco разработали слоган: «Сокращаем километры к сердцу Европы».

Для реализации ключевой идеи на улицах Санкт-Петербурга появились сити-постеры, сообщающие о коротком расстоянии, например, «Всего 928 км за рулем до лучшей кофейни Амстердама». А рекламные ролики с интересным сюжетом привлекали всеобщее внимание на радиостанциях города.


Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи