Книга «Упаковка. Крой»

12.01.2007
Книга

Дизайн упаковки – это искусство

Издательство РИП-Холдинг и Rotovision, (тоже издательство, если кто не в курсе), взялись за руки и прислали в редакцию пресс-релиз новой любопытной книжки не без картинок. В этот раз — книга про упаковку и ее выкройки. Must have. Далее следует оригинальный текст релиза, со всеми вытекающими.

Упаковка является одним из эффективных инструментов продвижения товара. Часто в магазине мы принимаем решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подскажет, какой товар будет куплен, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность.
На сегодняшний день существует большое количество производителей со схожим ассортиментом, ценовой политикой и качеством продукта. Таким образом, выделяться просто необходимо и, прежде всего, благодаря легко запоминающемуся и оригинальному дизайну упаковки.
В книге «Упаковка. Крой» представлены примеры традиционно успешных работ и провокационных графических решений, вовлекающие в мир практических идей.

Используя инновационные материалы и современные способы печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями, что позволит потребителям максимально использовать продукт, причем легко и удобно.
Корпоративные подарки выглядят куда более ценными, если они должным образом оформлены. А элегантные коробки с VIP-сувенирами способны «продать» услуги не хуже менеджера. Разрабатывая проект упаковки, дизайнер должен соблюсти не только фирменный стиль, но и манеру компании «держаться» на рынке. Например, некоторые производители электроники предпочитают сдержанный дизайн упаковки, поскольку считают, что покупатель и так знает, какое качество скрыто внутри. Другие фирмы стремятся выделиться на фоне конкурентов за счет формы и цвета упаковки. Часто дизайнер работает над заданной формой, изыскивая возможности ее декорирования. Иначе говоря, наносит некую графику на готовый чертеж. Однако нередко, получив заказ на графическое оформление, дизайнер осознает необходимость изменить саму форму. Ведь главная его задача – достичь гармонии, добиться, чтобы характер упаковки органично соответствовал ее содержимому. admiral888 зеркало

Более подробную информацию о книге «Упаковка. Крой» и других изданиях ИД «РИП-Холдинг» Вы можете увидеть на сайте http://www.designbook.ru/

 


Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи